Написав Яковцов И.З., Гильборг Г.Р., Копитчак И.Р., Коршовский И.Л., Рынденко С.В., Яковцов Е.П.
|
В структуре смертности населения травмы занимают третье место, а среди лиц молодого возраста (до 45 лет) – первое. Среди механической травмы особо высокая смертность, как на догоспитальном, так и госпитальном этапах, наблюдается при политравме (от 10 до 40% и более). В структуре травматизма множественные и сочетанные повреждения достигают 12 – 15%, а при авариях и катастрофах политравма составляет 50 – 70%. |
Написав Яцина Г.С., Гунько Б.В., Яковцов І.З.
|
Прийомів вилучення постраждалих із транспортних засобів багато. Їх вибір залежить від ступеня ушкодження транспортного засобу, його конструктивних особливостей, характеру травми, фізичної сили рятувальника та інших факторів. |
Написав Яковцов И.З., Рынденко С.В., Полторацкий В.Г., Алексеенко В.Е., Яковцов А.В.
|
По данным ВОЗ смертность от травм в настоящее время вышла на третье место среди причин смертности, а среди лиц молодого возраста (до 40 лет) – на первое. Следствием этого является все возрастающий интерес медицинской общественности к проблеме «политравма». |
Написав Administrator
|
История города насчитывает почти 350 лет, начиная с давних времен, когда Харьков существовал как приграничная город-крепость для защиты южных границ России от татар. Выгодное географическое положение на пересечении торговых путей |